Инновации - вчера, сегодня, завтра
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ФИРО РАНХиГС 2024 г
29 января 2024 года прошло тематическое занятие с детьми логопедической группы на тему:«Эмоциональное развитие ребенка»
Занятие провела педагог-психолог Жаркова Г.В.
На занятии дети окунулись в увлекательный мир эмоций. В ходе занятия, проходящего в форме игры, дети закрепили знания о различных человеческих эмоциях и физических характеристиках человека.
В процессе совместной работы над созданием различных персонажей, дети узнавали разные чувства и определяли их сходства и различия. Дети использовали карты-подсказки, которые стали источником вдохновения. Дети снова и снова собирали новые модели.
⭐️ В набор входит большое количество деталей DUPLO разных размеров и цветов, уникальные элементы - лица DUPLO с шестнадцатью различными эмоциями.
5 февраля 2024года педагогом-психологом Жарковой Г.В. были подготовлены "Практические рекомендации для родителей развитию эмоционального интеллекта"
27.03.2024г. Состоялся круглый стол «КЛЮЧ СЕМЕЙНОГО СЧАСТЬЯ», на котором вместе с родителями в непринужденной обстановке, в игровой форме познакомились с многообразием родительских ролей.
Родители смогли выработать собственную стратегию взаимодействия в семье. Увидеть наиболее целесообразные принципы и методы общения и взаимодействия с ребёнком, основанные на уважении его личности. В обратной связи родители говорили о том, что теперь стало понятно, в чем ошибки в воспитании и каких эмоций не хватает их детям. Также им понравилось, что мы говорили о том, как можно отрефлексировать на то или иное событие в семье.
10.04.2024г. Состоялась встреча в родительском клубе "Искусство воспитания" в формате семейных историй. Родители вместе с детьми создали рукотворную игрушку Зайчик на пальчик. Можно было отследить эмоции ребенка и взрослого родителя, когда игрушка уже готова. Во время работы дети помогали друг другу, поддерживали словами: " У тебя тоже получится".
17 октября 2024 года вышел сборник материалов участников муниципальной сетевой инновационной площадки «Дошкольники в мире эмоций» Муниципального казённого учреждения муниципального образования город Краснодар "Краснодарского научно-методического центра" и муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар "Детскикого сада комбинированного вида №190".
Материалы для статьи подготовили педагог-психолог Жаркова Г.В. и старший воспитатель Север Н.Л.
Что это такое эмоциональный интеллект? - это способность отслеживать свои эмоции, а также эмоции и чувства других людей, различать их и использовать для руководства своим мышлением и действиями. возникает вопрос: зачем развивать эмоциональный интеллект? Ответ прост: чтобы научиться управлять собственным поведением и понимать чувства других людей. Когда ребенок знает себя, свои реакции на различные события, предпочтения, когда понимает свое настроение и отношение к происходящему, ему становится гораздо легче регулировать свое поведение. Понимание чувств других людей необходимо для формирования ответственности, ведь оно позволяет прогнозировать последствие своих действий – как для окружающих, так и для самого себя.
«РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТРЯПИЧНУЮ КУКЛУ»
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ФИРО РАНХиГС 2023 г
Тема: "Развитие социального интеллекта старших дошкольников в процессе реализации коллективных творческих проектов"
ноябрь 2023 г. Мастер-класс "Изготовление интерактивного фолдера "Фольклор в воспитании детей дошкольного возраста" (старшие воспитатели: Колесникова С.В., Север Н.Л.; воспитатель Челнакова Н.В.)
сентябрь 2023 г. "Эмоциональное самовыражение ребенка средствами STEM - образования" (учитель-логопед Васильева Н.Н., старший воспитатель Колесникова С.В.)
апрель 2023 Памятка педагогам Как развивать у детей эмоциональный интеллект? (педагог-психолог Жаркова Г.В.)
21-23 марта 2023 год Проект "Игры со светом как нетрадиционная технология формирования основ эмоционального интеллекта старших дошкольников" (старший воспитатель Колесникова С.В.)
26 января 2023 года "Развитие эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста через работу с тряпичной куклой" (выступление педагога-психолога Жарковой Г.В.)
Вся жизнь ребенка дошкольного возраста подчинена его чувствам. Управлять своими переживаниями он еще не может. Поэтому дети, гораздо больше подвержены переменам настроения, чем взрослые. Их легко развеселить, но еще легче огорчить или обидеть, так как они почти совсем не знают себя и не умеют владеть собой. Одним из средств отслеживания и стабилизации эмоционального состояния являются уголки настроения в группах. (просмотр)
"Развитие эмоциональной сферы в дошкольном возрасте" (педагог-психолог Жаркова Г.В.)
ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА ФИСО АО "ЭЛТИ-КУДИЦ" 2022 г
Тема: "Развитие социального и эмоционального интеллекта ребенка дошкольного возраста"
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ФИРО РАНХиГС 2022 г.
Тема: "Развитие социального интеллекта старших дошкольников в процессе реализации коллективных творческих проектов"
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА 2020-2021 г.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЕТЕВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА 2019 г.
КРАЕВАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА 2017 - 2020 гг.