«Вводный педсовет №1 по теме: «Современные подходы к совершенствованию системы дошкольного образования»
Во исполнение годового плана работы МАДОУ МО г. Краснодар «Центр-детский сад № 200» на 2021-2022 учебный год, в целях проведения анализа деятельности МАДОУ № 200 за летний оздоровительный период, принятия и утверждения плана деятельности ДОО на новый учебный год, 27 августа 2021 года прошел «Вводный педсовет №1 по теме: «Современные подходы к совершенствованию системы дошкольного образования».
На повестке дня были рассмотрены следующие вопросы:
- Анализ работы дошкольной организации в летний оздоровительный период 2020-2021 учебного года.
- Аналитическая справка по итогам тематического контроля о подготовке групп и кабинетов к началу учебного года.
- Утверждение Рабочей программы воспитания в структуре ОП ДО.
- Утверждение изменений АОП и принятие ОП ДО, ДОП на 2021-2022 учебный год.
- Утверждение плана работы МАДОУ на 2021-2022 учебный год:
- Аттестация педагогических работников
- Повышение квалификации
- Инновационная деятельность
- Участие в мероприятиях по обмену опытом и профессиональных конкурсах
- Утверждение видов планирования работы воспитателей и специалистов, сетки ООД, планов праздников и развлечений, план-графика проведения родительских собраний в режиме онлайн.
Сделав анализ успехов и недостатков работы по основным задачам деятельности дошкольной образовательной организации за прошедший год, педагогический коллектив принял решение продолжить системную работу по заданным направления деятельности ДОО.
Цель: Создание модели инновационного образовательного пространства ДОО как одно из условий повышения качества образования
Задачи:
- Усовершенствование образовательного процесса посредством введения в педагогическую практику образовательных программ, технологий нового поколения и внутренней системы оценки качества образования.
- Создание условий для эффективного взаимодействия педагогов МАДОУ с родителями воспитанников, используя инновационные психолого-педагогические и дистанционные технологии.
- Социализация и персонализация дошкольников в детской проектной и творческой деятельности.